whatevergospodi (whatevergospodi) wrote,
whatevergospodi
whatevergospodi

Categories:

четырехстопный ямб мне надоел, им пишет всякий, мальчикам в забаву......

вчера мучали домашку Р. по русскому.
добрая учительница наша, кажется, начинается складывать оружие и уже поговаривает, а не перестать ли Р. заниматься русским, раз уж... (ребенок бегает по потолку во время занятий)
я за эти последние года 3-4 поняла одно. Р. учится и продвигается вперед при одном условии: когда у учителя нет никаких сомнений в том, что занятия необходимы и важны и любое отступление от правил карается жестко и моментально. В прошлом году она писала курсивом - замечательно. потому что учительнице было не пофиг.
3 года назад она замечательно продвигалась по математике и вообще всем наукам, потому что с ней занималась Ф из сада, которая вообще свято верит в просвещение и необходимость в началке постичь все азы как можно скорее.
Как только мы сами поверили в то, что домашка необходима, Р. стала делать ее сама (тут отдельная история, с ней пока обождем). На это ушло, на минуточку, три года, но пока работает.
Р. - из тех детей, которых, увы, надо двигать к прогрессу волоком. К сожалению. к сожалению, мы это понимаем медленно. И силы на это "волоком" уходят немерянные. И второй ребенок, которого надо лишь легонько подтолкнуть, стоит на месте в большинстве случаев.
Когда, наконец, наш папа реально поверил в то, что русский - нужен, а я не допускаю (ну почти) ни вечера без прочитанной страницы из Родари, она читает этого родари, спотыкаясь, но читает и даже смеется временами. Сашу и Машу могла бы читать самостоятельно, но для этого надо выключить все компьютеры на неделю, на неделю же запереть ребенка дома и оставить только русские книжки. (что давно пора сделать).
И вот мы мучались вчера. Задание было - написать про собаку, которую Р. хочет. Упиралась всеми конечностями. Накалякала "нет собаки - нет истории". с пятью ошибками в четырех словах. пытались заставить писать про что-то другое, на все ответом были каляки "нет.... - нет истории". Наконец я стала читать это дело с выражением, под Маяковского, открыла его самого и прочитала несколько стихотворений вслух.
Результатом было штуки 3 стихотворения - еще про оригами и про злую маму.
ну хоть стихи послушала.
а я вспомнила стихи, которые я написала в таком же негативном ключе для задания по литературе. Правда, классе в 6м.

Нам по лит-ре написать задавали
стихотворенье про осень. Но мне
как-то писать его очень сегодня не захотелось
Про осень? Зачем?
Лучше бы было писать про каникулы...
Или про зиму - зима уж теперь...
А дальше я не помню. Помню, что было обидно, что в классе не прочитали, хотя это "очень" не к месту совершенно и я до сих пор не знаю, куда его убрать. правда, другая девочка написала очень классные стихи про чай
"заварю покрепче чаю
я рецепт отличный знаю..."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments