?

Log in

No account? Create an account
Ненавижу сборы в поход. Сами походы очень люблю, а сборы - очень не.… - Not yet — LiveJournal
November 22nd, 2016
02:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ненавижу сборы в поход. Сами походы очень люблю, а сборы - очень не. Особенно тут, в местных палестинах :(.

1) никогда не знаешь, как местность выглядит на самом деле. Толпы народа рекламируют тропу к горячим источникам, толпы народа ходят туда. В прошлом году пришли - а оказалось, что вся тропа идет по склону горы, шаг вправо - склон вверх метров на 200, шаг влево склон вниз метров на 300. Долетят одни уши. В туалет сходить? извините, следующий привал через две мили. Или ползи сквозь кусты и ядовитый плющ.

2) никогда не знаешь, есть ли вода. Смотришь на карту - все пучком - ручьи-озерца, то се. Дожди прошли. А есть ли водица? иногда в отчетах попадается "а воды не было".

3) никогда не знаешь, сможешь ли согреться у костра. Вернее, так. Обычный ответ - костры жечь нельзя. Иногда мы узнавали это уже постфактум (слава богу, не штраф заплатив, а вчитавшись в инструкции по выходу из парка). В прошлом году, опять же, везде было развешано "никаких костров", но, блин, ночью-то ноль? короче, все жгли костры, включая американские группы. Без костра в ноль как-то не фонтан.

4) еще тут любят ставить препоны большим группам. То тут, то там правила такие "приезжайте, регистрируйтесь, идите по тропе. Но иногда будет оказываться, что слишком много людей вышло до вас, так что вам придется поехать домой. Вот, например, вы 5 часов ехали, чтобы попасть в Юсимити в место, где можно ходить в многодневные походы, но на входе вам скажут "опаньки", поворачивайте назад. Или просто "у нас ходить можно, но группой не больше 7 человек". Елки, у нас семья 5. Вторую семью пригласить - уже 9.

Само собой, есть места, где нет подобных проблем. Но до них надо ехать часов 5. Или 7. Или просто в другой штат ехать. Или они представляют собой сплошной лес без дорог высоко в горах, без воды.

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:astra_nat
Date:November 22nd, 2016 11:08 pm (UTC)
(Link)
У нас с этим проще
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 04:19 am (UTC)
(Link)
Да, это приятно.
и еще змей нет и ядовитых растений.

но в последнее время можно нарваться на какие-нибудь заборы или новые садовые участки, про которые раньше не знал.
[User Picture]
From:avrorra
Date:November 23rd, 2016 04:03 am (UTC)
(Link)
2) Воды нет, это да. У нас в каньоне воды уже 4 года не было. Возле Солванга раньше было озеро- оно пересохло. Какие уж тут ручейки.
4) Наглость я считаю. Если люди зарегистрировались, то как же разворачивать. А раньше они не могли регистрацию закрыть, например? (это риторический вопрос, если что)
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 04:10 am (UTC)
(Link)
Что совсем пересохло? Ещё год назад наши дети там грязь месили, а папы карпов оттуда вылавливали.
[User Picture]
From:avrorra
Date:November 23rd, 2016 04:44 am (UTC)
(Link)
Наверное ещё зависит от того, в какое время года ездить. Но мы мимо проезжаем обычно. И там, где была вода её сейчас нет. Может весной и в начале лета появляется немного. Но раньше большое ж озеро было
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 04:10 am (UTC)
(Link)
Я думаю регистрация first come first serve
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 04:13 am (UTC)
(Link)
да, в том-то и дело. Эдакая призрачная возможность пойти туда. Но меня бесит сама возможность того, что людей вроде как и приглашают, но могут и развернуть. А ехать куда?
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 04:13 am (UTC)
(Link)
По-моему вопрос в "подальше уехать" - тогда начинаются дикие места.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 04:18 am (UTC)
(Link)
Ну это ведь фактически означает, что ехать некуда. На словах есть backpacking park и даже wilderness есть. А на самом деле есть, но если у вас большая семья, то только за полгода регистрироваться. Или - если можешь пройти 20 миль пешком с утра пораньше до вечера, то пожалуйста, дальше делай что хочешь (и с перепадами по 1000 фитов вверх-вниз несколько раз), но с трехлеткой (да и даже без него) так не пройдешь.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 04:42 am (UTC)
(Link)
Секвойя с Йосемите - это вообще один склон где палатку не поставишь. Но в общем да, надо знать места. Мы тут c месяц назад ходили на Florence Lake - Сашиных детей удалось запинать вверх на - не помню сколько, но лично я просто помирала там, и все взрослые с горняшкой, а я типа тренированная, но ползу медленнее всех, но место красивое. Костика мне просто страшно помыслить чтобы на такое раскачать. И сейчас там вообще снег наверное.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 04:42 am (UTC)
(Link)
Это в Mineral King - с южного боку Секвойи
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 05:26 am (UTC)
(Link)
Вот классный маршрут, но на лето: https://www.nps.gov/seki/planyourvisit/rae-lakes-loop.htm
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 07:06 am (UTC)
(Link)
смешно

If you are planning to do this hike during the summer, it is wise to make reservations, as trailhead quotas often fill up.

Летом есть несколько wilderness мест, где нет ни квот, ни бронирования мест, можно стоять где хошь и сколько хошь и хоть стрелять, хоть гулять, хоть костры жечь.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:20 am (UTC)
(Link)
Мы ничего не резервировали насколько я помню, правда давно это было, ну и в 6 утра ловить эту самую квоту тоже, ну как обычно.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 24th, 2016 07:28 am (UTC)
(Link)
знаешь, мы тоже как-то куда-то легко приезжали. Но народу в Бэй Эрии прибавилось ну очень существенно :(.
Раньше в пасмурный день в ближайших парках максимум пара машин стояла. Теперь чуть ли не в дождь парковка может быть забита. Так что я реально боюсь - а вдруг все каааак побегут???
[User Picture]
From:anna_egorova
Date:November 24th, 2016 06:15 am (UTC)
(Link)
Приезжайте к нам, тут appalachian trail , ходить до посинения можно
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 05:11 am (UTC)
(Link)
Есть ещё white mountains - это с другой стороны Owens Valley. Но вам туда больше 7 часов.
Вот поэтому я так люблю ехать 1000 миль в Йеллоустон - там тебе и вода и дождь и 33 удовольствия.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 07:06 am (UTC)
(Link)
за одни выходные не обернешься, как ни крути :(. Наш любимый Кэш Крик сгорел :(.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:24 am (UTC)
(Link)
Хочешь я тебя утешу? В Австрии офигительные горы- просто очень красиво - ледники-цветочки - но выше границы леса вообще запрещено ставить палатки.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:57 am (UTC)
(Link)
И на кемпингах никаких костров вообще.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:25 am (UTC)
(Link)
Чем ругаться лучше скажи куда вы собрались?
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
(Link)
Henry Coe State park.
он вроде как state park, но обещают (!), что там есть сайты, где можно стоять, что есть местами вода, что где-то, где нет сайтов для стоянок, можно уже стоять где угодно.

Но у нас тут постепенно отваливается компания, так что я прямо уже не знаю, пойдем мы или нет.

плюс ночью ноль, а в пятницу дождь.

Еще думали в Пиннаклз - там можно пройти насквозь через парк туда-обратно, но там нужно резервировать кэмпинг и уже давно поздно.

Но главное-то - я ж хочу группу подростков сводить и сводить надо бы хотя бы туда, где хоть раз был...
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:43 am (UTC)
(Link)
Интересно.
Ноль - это не очень мало вообще-то. В Секвойе я думаю было не больше. Берите тент над костром или чем там - я вот после прошлой секвойи хоть тушкой хоть чучелком хочу тарп повесить для тепла, у костра или там ещё каких нагревательных приборов (ага, если ты пропустила, типа газовых горелок).
Подростки - живучие! :)

[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 07:47 am (UTC)
(Link)
вот костров там не обещают :(. вернее, обещают не.
так что 4 баллона я уже закупила. Но мне еще мальчика 12 кг на себе нести :(. И перепад там 2 тыщи фитов за небольшую тропу. (мне уже 2 мили от стоянки начинают казаться неплохим расстоянием, в связи с этими каруселями).

Но мы ходили в Ventana Wilderness в прошлом году, ровно год назад. Костры тоже были запрещены. На стоянке все жгли костры, кроме одной группы. А групп было штук 6-7 в одном месте. Но туда я не советую ходить, может, разве что весной? Там тоже подъем-спуск, узкая тропа-не развернуться, в сортир не сходить, куча народа на тропе. А летом жуткая жара :(.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:54 am (UTC)
(Link)
12 кг? Это как мой Костик! Очень лёгкий! Антон в год 15 весил. Нести - это да, застрел! В Хибинах в свои 3 года Костик тоже в основном в режиме нести был. Но если бы все остальные (подростки) не бежали как лоси, мы бы шли с ним пешком, но очень медленно.
[User Picture]
From:ulyana___
Date:November 23rd, 2016 07:55 am (UTC)
(Link)
А вот если дождь например - даже я бы наплевала на запрет костров.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:November 23rd, 2016 08:00 am (UTC)
(Link)
я думаю, что мы наплюем. С трехлеткой и подростками...

А потом удивляются, что вырастают хилые дети, инфантильные дети и все прочие ругательства. Когда самое драгоценное в походах, что есть - превратить эту пытку высотой, мокротой, жарой, холодом и голодом в уют перед костром запрещают...
[User Picture]
From:anna_egorova
Date:November 24th, 2016 05:58 pm (UTC)
(Link)

Сборы куда угодно в путешествие - это самое противное

Powered by LiveJournal.com